00:15 

Большая благодарность...

FireTemptation
Я все чаще стала замечаиь, что чем больше ты помогаешь людям, тем больше они садятся тебе на шею... Вот вроде пытаешься понять, вытащить с суицидального состояния... Помочь хоть чем-то! Добрым словом, выслушиваешь крики, возмущения (МОЛЧА!), выкраиваешь время из и так ПИПЕЦ КАК ПЛОТНОГО графика... А вместо благодарности тебе пишут "спасибо тогда, больше не нуждаюсь в ваших услугах. празднуйте, веселитесь. мы выражаем Вам огромную признательность за невероятные усилия приложенные к разрешению нашего вопроса. с этого момента отвечаем сообразно ситуации" И это только потому, что я просто НЕ УСПЕЛА выполнить его просьбу! Банально не успела.
Да, человек болен, говорит, что у него осталось мало жизненного времени... но всетаки! За последнее время он мне вымотал нервы ТАК, что я не обхожусь без валерианки. Он сильный человек, сильный духовно и магически. После очередной попытки вытащить его из суицидальной депрессии, я сама начала резать себе вены.Слава Богу надрезы были не глубокие, но многочисленные. Это первый раз в жизни, когда я СОЗНАТЕЛЬНО наносила себе порезы! Многочисленные порезы. Надеюсь шрамов не останется... Родителям сказала, что это от пилона. Слава Богу поверили. До этого я эмо-синдромами не страдала.
Это второй человек в моей жизни, который меня доводит до состоянии истерики своим эгоизмом! С первой я разпрощалась года 3 назад, и вздохнула с облегчением. Я чувствую что тут меня ждет тоже самое. Из-за своей доброты и нежелании оставить человека в беде я чувствую, что мне постепенно садяться на шею!

А если посмотреть с другой стороны... У человека большие проблемы со здоровьем, большие проблемы в семье, нету личной жизни... Он обратился ко мне за помощью и я никак не могу ему помочь?! Получается что я бездушная скотина, которая не может никому помочь изза свои проблем! Тут человек умирать собрался, а я со своими пасками, яйцами и дипломами...

Короче не знаю что делать... Просто хочется чтобы это все прекратилось....

URL
Комментарии
2014-04-20 в 08:34 

mimihiko
Кавай спасёт наши души!
Ну надо-же, от чего люди кончают с собой. Из-за того что чел просто эгоист и пользуется тобою? Хм, а он из-за того что проблемы в семье? Чьей? Своей? Какие? Нету личной жизни? А что с личной жизни - прям все девчонки от него убегают? Проблемы со здоровьем? Если это не вылечиваемая проблема, что приводи к смерти, то зачем думать о суициде? И так смерть придёт. А может он также как и я?

Вот скажи. Разве от него отворачиваются люди? И за спиной шепчат? О отстраняют от компаний? И не пускают? И не дружат? Или может у него нет прав? Даже голосовать? Документы не соответствуют? И государство не хочет менять? И в паспорте написано - дебил?

Если ничего из этого нету - то какого хера о нём заботится? Руки, ноги есть, общество не отворачивается спиной, никто не дискриминирует - вперёд работать и обустраивать свою жизнь. А если из-за такого убивать себя, то я чего ещё жива?

2014-04-20 в 12:51 

FireTemptation
mimihiko, Спасибо солнышко!!! :-*
Знаешь, я долго думала и додумалась до того же что и ты! При следующей возможности выскажу это ему все напрямую! Надоело просто до предела!
На счет девченок-он живет в маленьком провинциальном городке, по этому там с нормальными девушками по его словам очень туго. Ну так пусть переезжает в другой город! Давно ему говорила! По его словам люди от него отворачиваются, но теперь кажеться я знаю почему! Руки, ноги, родные есть, я пытаюсь потдржать его с Америки а этого ему мало... В общем нервы на пределе.. чуть Пасху мне не испортил!

Спасибки тебе солнышко! :-* Христос Воскрес!!!

URL
2014-04-21 в 09:11 

mimihiko
Кавай спасёт наши души!
Ах, да, забыла - воистину воскреся. :)

Ну прям таки в его городке нету вообще ни одной хорошей девушки. Он ведь тоже не айс, так что просто нету желания - только пожаловаться. Я тоже люблю пожаловатся, особенно за бутылочкой пива после работы с коллегами о работе, о парламенте, о зарплате. :) Да и по-моему он не в молдове живёт, а значит есть и куда пеерехать, как ты говоришь, и обустроится. А в америке хорошо?

   

Жизненные мелочи

главная