09:20 

Ах какой был бы мужчина!...

FireTemptation
Вот решила немножко поделится своими впечатлениями о моих репетициях оперы Гензеля и Греттеля, в которой я исполняю роль матери.
Начну пожалуй по порядку) В универе где я учусь оперы ставятся 2 раза в год, по одной в семестр. Прослушивание проходит одно на 2 оперы перед началом учебного года, перед тем как начнутся занятия и естественно перед тем как пройдет первый урок вокала. Тоесть ты после лета приходишь (естественно ничего не пев и ни с кем не занимался) и СРАЗУ же проходиш прослушивание, в котором тебе говоря попадаешь ли ты в этом году в "Крутую тусовку профи" или нет. На прослушивание тебе нужно петь 2 произведения, одно из них из той оперы, в которой ты предпочитаешь учавствовать. Оперы, которые будут ставится тебе говорят за 3 недели до прослушивания. Тоесть у тебя есть всеголишь 3 недели, чтобы САМИМ сделать арию! А концертмейстера где хочешь, там и бери! В основном большинство студентов приходили на прослушивание и пели с концертмейстером ВПЕРНЫЕ прямо на самом прослушивании!
Если чесно, я хотела учавствовать в весенней постановке Моццатра "Мнимая садовница", а в "ГЕнзеле" не очень, ибо там для меццо реально ничего нет, кроме самого Гезеля, которого мне точно не дадут (так как эта партия отведена девочке, которая учится на оперном отделении и она должна петь главную партию), да плюс опера на немацком языке, с которым я не в ладах уже многие годы. Мне предлагали просмотреть и прослушиваться на роль матери или ведьмы, но просмотрев партию, я поняла, что она реально слишком высокая для меня. Верхний си бемоль на полтора такта меня, меццо-сопрано, искренне смущал! Я пошла, как я считала, по пути наименьшего сопротивления, и взяла арию Ромиро Моцарта из "Садовницы" (которая МНЕ НУ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ!!! Увидела, как ее поет одна певица в Ютубе и просто ВЛЮБИЛАСЬ! Или в арию или в певицу ;) )и решила: была не была! Я спою, а вы уж там решайте! Как я нашла ноты (которых в инете нету!!!) это отдельная история (скажу только одно - классно работать помошником продюссера! При мне разпаковали 3 новеньких клавира "Садовницы" за 500 баксов каждый и я тут-же распечатала себе ноты, за день до прослушивания. Учила по партитуре и по слуху). В общем в итоге меня взли петь в обе оперы!!! Моему счастью нету придела!!! В "мнимой садовнице" я таки буду играть Ромиро а в "Гензеле" - маму. Это борльшая честь для меня, так как прослушивание длилось с 12.00 до 21.00! И каждому давапо лось по 10 минут. Не сложно представить СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ прослушивалось!!! На прослушивании сидело человек 15! Все учителя, дирежеры, режиссеры, кафедра... Короче серьезное дело было! Даже концертмейстера из Кертис институт приглашали! В общем мне несказанно повезло! И повезло вдвойне! Так как я НЕ понравиась ВСЕЙ КАФЕДРЕ, кроме режиссера, которому понравилась моя "черезмерная" экстпрессивность (о нем чуть позже) и дирижеру, профессору Ривкину, который приехал из России, работал со всеми нашими корифеями и естественно знаком с нашей театральной школой. Ему моя игра не показалась слишком экспрессивной. Наоборот он во время прослушивания спросил не хотела бы я сыграть роль Гензеля! В общем спасибо Брендону и Валелию Ривкину за подареный шанс актерски не заржаветь!

Тепеть подробнее о режиссере! И тут мне тоже НЕСКАЗАННО повезло! У него ТЕАТРАЛЬНОЕ образование и он ставит театральные постановки и мьюзиклы! И он ведет наш оперный класс! Я так боялась по поводу оперного класса! В прошлом году я на него не попала (так как начала учится в середине года), а когда я пошла на экзамен в прошлом году, посмотреть вообще как и чему учат, я была в глубоком шоке и унынии. Студенты магистры играли ТАК УЖАСНО, что в Глиера, с нашими 45 минут актерского в неделю, студенты были просто БОГДАНАМИ СТУПКАМИ по сравнению с тем диким тихим ужасом, что я наблюдала! Никто не знал о чем поет, глаза пустые как казна Украины, ходят по сцене чорти как, зато красво одеты и поют ОТРЫВКИ С МЬЮЗИКЛОВ!!!! ОПЕРНИКИ!!! Короче шла я на оперный класс в этом году готовясь к худшему! И даже ТУТ мне повезло! На прошлого учителся 3 ГОДА студенты жаловались, что он НИХ..чего не делает и ЕГО ВЫПЕРЛИ! И взяли Брендона!!! Очень экспрессивного 40 летнего гомосексуалиста. Как только он сказал, что будет учить нас по системе Станиславского и Чехова, моя душенька успокоилась. Но когда он начал нас учить и использовать УПРАЖНЕНИЯ, похожие на те, которые мы делали на оперном классе в Консерватории с С.Н. то моя душенька запела и пустилась в пляс! Конечно же ему до С.Н. еще далеко, но он на верном пути! Он старается учить ДУМАТЬ!!! Толково обьясняет и ОФИГЕННО ПОКАЗЫВАЕТ!!! На первых занятиях я чувствовала себя заучкой занудой, которой скоро однокурсники устроят темную однажды ночью в подворотне! Моя рука летала вверх, давая правильне ответы на все вопросы! Конечно! Я же это все проходила! 5 лет назад! Бедные дети! У них НИКОГДА до этого небыло нормального ТОЛКОГОВОГО оперного класса! Только "Иди туда, стань туда, спой арию и с душой! Дай мне НУТРА!", а у некоторых и такого даже небыло! В общем я решила не выпендравться много. В итоге я понимаю, что у меня этого не получается! Но это не выпендреж) Мы частенько оставались с Брендоном после пар поговорить. Он говорил, что на него уже некоторые учителя жалуются изза его непонятных медодов работы. Раньше никто не занимался со студентами так как он, тоесть разные упражнения, актерские приемы и т.д. Только сценическая география! Только хардкор! (Кажись все косплееры - новечки были бы супер звездами в Америке) А тут он вдруг начал заставлять студентов думать, верить и раскрываться! Я естественно выпучивала глаза от удивления, мол как так? Такими методами и должны работать со студентами! А он говорит, что это мы такие в Украине продвинутые Европейцы, что так учимся! А тут в отсталой Америке еще "Пойди на край сцены, стань, спой арию и уйди! И не вздумай жестикулировать! Собьешь дыхание!". С каждым разом я удивлялась природе его энергетики! Она ОЧЕНЬ интересная! Она заставляет расскрываться! Сперва я думала, что он в какой-то "Секте", но потом поняла, что нет! Просто природа! Помню упражнение, где он заставлял почувствовать ражость, грусть, гнев и страсть. После грусти я зашла за какие-то блоки в зале и проплакала до конца пары. После пары естественно он попросил остаться, мы с ним говорили. Я уверяла, что со мной все хорошо и т.д. Но он заставил меня выговорится))) С каждым занятием я начинала чувтвовать его и понимать больше и больше! А когда начались репетиции Гензеля и Греттеля то это ПРОСТО ЗАШКАЛИВАЛО! В первом действии мне нужно сыграть чистую ярость, прийти, побить детей, отправить их в мес избевая метлой, руками, разбивая посуду и т.д. Я ОЧЕНЬ волновалась перед тем как начать репетировать! Всеже такая злость и ярость мне не присуще! Я никогда в сознательном состоянии не смогу ударить кого-то! (Я даже Юре укол 2 см иголкой делала дрожищими руками со слезами на глазах!) В общем я не помня как все это случилось, что я делала и как, какой энергией он меня накачал... В общем я вышла и ТАК ОТЫГРАЛА, что мненя ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не на шутку испугались мои бедные дитишки Гензель и Греттель! И даже верхняя злощасная Си бемоль, в порые злости звучала уверенно и ЧИСТО!!! Короче после того как я спела, я получила буру аплодисментов от всей труппы и от Брендона! После чего он ко не подошел и заявил "Тепеь я низачно не поверю той маленькой стеснительной девочке, ктороая подходила ко мне после пар и тихеньким голоском пыталась что-то сказать на ломаном англиском! Я видел каким ты оперным монсторм можншь быть на сцене! Этот трюк со мной больше не пройдет! ;) "
КОнечно были и свои трудности. Например после этого идет большая сцена с отцом, в которой Брендон засунул некоторые сексуальные элементы. Конечно они там логичные! ничего такого! Просто отец меня шлепнет по заднице чуток (Я предупредила Вову, на что он попросил фейсбук того паренька, который играет отца, чтобы вычеслить его по ай пи), я ему разстегну верхнюю пуговицу, в общем что-то типа намека на, но до самой сцены не доходит. МОло того, что мне прикасаться к незнакомому мальчику (да, отец меня младше. Младше чем наши днти!!! ему нет еще 21 года!!!) в незнакомой обстановке неуюто в принцыпе, а еще с такими намеками во время репетиций оперы, то есто по многу раз, меня просто выбивало из колеи окончательно!!! С этим справлялась моя напарница Эмма, которая играет маму со вторым составом. Да еще на репетиции заглядывала девушка Эндрю (отца), что делала эту сцену для меня практически невозможной! Но проходили репетиции, я узнавала Эндрю получше, мы разговаривали, проходили эту сцену сами и уже какой-то прогресс есть :) Я спокойно с ним танцую в паре, не стесняюсь дотронуться до его руки и до верхней пуговицы рубашки! Для меня это ПРОГРЕСС!!!

Но вернемся к нашим баранам, то есть к Брендону. на опрном классе мы делаем в этом полугодии арии. ТОесть ставим сольные оперные куски. Я выбрала арию Иоанны из оперы Чайковского "Орлеанская Дева" (Жанна Д'арк по-нашему). Ария довольно драматичная, насыщенная, в общем есть где развернуться. Времени для работы с каждым дается не много, по 20 минут на каждого за урок, все расписаны по минутам (За что я люблю американцев так это за организованность! На бумажке ВСЕ ВЫПИСАНО ТОЧНО!!!), е сетественно на меня времени не хватило. Брендон попросил просто спеть один раз не останавливаясь, чтобы он послушал как у меня она звучит. Я не считаю себя глупой девочкой в плане режисерск. оть я и не училась на режиссера, я работала с ТАЛАНТЛИВЕЙШИМ режиссером и что-то да переняла! Дома естественно я продумала эту арию насколько мне позволяли мои познания, опыт и мозги. В общем спела я так, что однокурсники в конце аплодировали, кричали "Браво!" а Брендон подошел ко мне в конце и утирая слезы обнял за плечи. Естественно потом сказал ошибки, так как всего учесть я не могла, и попросил остаться какнибудь после класса поговорить на счет арии. Такое отношение не может не льстить. Я чувствую, как он со мной общается как с человеком, который может осилить величину его энергетики! Потому, что у меня у самой такая энергетика на сцене. Теперь я точно понимаю, почему он выбрал меня! Я подхожу его пониманию артиста на сцене! Я понимаю чего он хочет и делаю! Чувствую и делаю! От него исходит ОЧЕНЬ странная энергия! Однажды мы организовали встречу: я, эндрю и Брендон, спросто чтобы обговорить нашу сцену из опреы, провести линию персонажей и просто лишний раз встретится с Эндрю. Брендон рассказывал, как у него проходит подготовка к свадьбе с его парнем, как они жили 15 лет вместе, как он проводит время с родителями... Не знаю почему, но я начала плакать! Просто ПЛАКАТЬ!!! После этой репетиции я готова была просто обратится к психологу! НА ПОЛНОМ СЕРЬЕЗЕ! Мне было НАСТОЛЬКО ПЛОХО! Или просто подойти к Бендону и попросить помощи! Он признался на этой репетиции, что он эмоциональный хиллер, по этому не любит обниматься, так как через обьятия передается много энергии. (Все американцы любят обнимашки по поводу и без повода, по этому это не считается тут чем-то странным). В общем савладав сама с собой и купив в магазине продуктов я пришла домой, но кошки на душе скребли. Странно, но после этого я начала энергетически и интуитивно больше понимать Брендона! Станно... Я почувствовала его энергетику больше! Она как плохая привычка: темная, тяжелая но невероятно вкусная и сытная! Она пробуждает темные стороны, возбуждает эмоционально и физически. Как курение (хотя я никогда не курила). Она опьяняет! Сегодня я подошла к нему после пары, чтобы обсудить арию Иоанны как мы и договаривались. он разговаривал с какойто студенткой, я постояла рядом и потдакивала, он приводил меня в пример и... ОБНЯЛ! На секунду меня просто снесло будто волной! Сильно энергетической волной! ПОтом мы зашли в отдельный класс, сели на диван и он начал мне обьяснять. Я не очень помню что и как он мне обьяснял, помню чтолько, что меня просто швыряло! Мурашки бегали по коже, кружилась голова! Его было слишком много! Но тема, о которой мы говорили! Я и не думала настолько глубоко копать в этой арии! Оказалось, что эта ария, как отрывок из Библии, из жизни Исуса. Тот момент, когда он перед свей казнью пошел на вершину горы говорить с Отцом! Нужно ли рассказывать, что это ОЧЕНЬ высоко морально, эстетически, эмоционально и т.д. и т.п.!!! После этого меня штырило еще долго! Меня и до сих пор штырит! При чем я теперь точно знаю, какие у меня к нему чувтва! Это ТОЧНО не любвоь! (много причин: у меня есть жених которого я люблю, у него скоро свадьба, он гей, он старше, режисер и т.д.) Мои чувства к нему, это нечто выше! Так как любовь предполагает собой некий сексуальный подтекст, физическое желание обладать идиполучить. Тут же я чувствую очромное доверие ему и его к себе, благодарность, энергетическую связь и взаимопонимание! Я не хочу стать ему кем-то ближе чем просто студентка, но просто студенткой уже быть не могу. У нас слишком много общего энергетически. Я безумно рада, что я с ним работаю. Жаль, что опера будет уже через 2 недели и репетиции прекратятся. Следующую оперу "Мнимая Садовница" он ставить к сожалению не будет, но радует, что есть еще оперный класс!
Никогда не думала, что встречу кого-то с такой энергетикой! До сих пор колотит от морального возбуждения! Надеюсь это не последняя наша с ним работа!

URL
Комментарии
2014-11-05 в 23:26 

Artyy-T
I'm a freak, naturally, Just how I want to be (c)
Что тут скажешь, круто! Это называется везением по всем фронтам! :vo:

     

Жизненные мелочи

главная