FireTemptation

Все оперные певцы – ЛЕНИВЫЕ ЗАДНИЦЫ!!! (включая меня) Мы все тупые и ленивые задницы!
Ой, петь и играть это так сложно? ДА?! А вы когда-нибудь видели мюзиклы?
ХОРОШИЕ мюзиклы? Вот я сегодня увидела “Merrily we roll along”. И вы даже представить
себе не можете, НАСКОЛЬКО талантливо он был сделан! Эти дети (которые младше
нас) пели, плясали и просто ФАНТАСТИЧЕСКИ играли! Это не передать словами! Их
тело, мысли, звуки были НАСТОЛЬКО соединены! Они держали публику в своем кулаке
ВАСЕ 3 ЧАСА! На последнем акте я просто рыдала! Я молчу о постановке. Брендон
как всегда гениален! Но все 20 актеров на сцене ПАХАЛИ! РЕАЛЬНО ПАХАЛИ! И они
так пашут 10 дней подряд! И каждый раз это просто захватывающие зрелище! И
знаете что? Эти дети – младше нас! Они все СТУДЕНТЫ! Теперь я поняла, почему
опера медленно, но уверено загибается! Потому, что все оперные певцы – КАПРИЗНЫЕ ЛЕНТЯИ! Все, кто
прочитает это сообщение, знайте – если услышите от оперного певца фразу «Ой,
петь и играть одновременно это так сложно» - бейте кулаком в лицо
незамедлительно! Сцена не терпит слабаков! И ни дай Бог мне услышать от кого-то
(а особенно от себя) фразы типа: «Ой, я сегодня плохо работала, потому, что не
тот день, плохое настроение, хочу кушать, не позвонил парень» или еще какую-то
лабуду! Это слова не настоящего артиста! Настоящий артист должен ВСЕГДА быть
готов, абсолютно точно знать ЧТО он делает, а вот как – дело талантливого режиссера.
И не приведи Боже меня прийти на урок не подготовленной, т.е. знать АБСОЛЮТНО
ТОЧНЫЙ перевод того, что пою (не только моей партии, но желательно всего произведения),
знать первоисточник и историю произведения, проделать первоначальную работу над
персонажем и ЗНАТЬ НА ПАМЯТЬ ВСЕ!!! И быть готовой петь, танцевать с
кастаньетами, стоять на голове, и висеть на люстре! Уважайте себя, режиссера и
зрителя.

 



All opera
singers are lazy bad-asses! (Including myself) We are all stupid and lazy
bad-asses! Oh, to sing and act it is too hard? Yes?! Think again! Have you ever
seen musicals? Really good musicals? Today I saw one: “Merrily we roll along”.
And you did not imagine HOW TALLANTED it was! Those children (who are younger than
us) were singing, dancing and acting and that was FANTASICLY! I cannot even
describe this with words! Their bodies, thoughts and sound were SOO CONNECTED!
They kept whole audience in their hands for 3 hours! On the last scene I was
crying! Staging was brilliant! Brandon is genius as always. All 20 actors on
the stage were REALLY WORKONG! And they are working like this for 10 days! And
every time it is just breathtaking! And you know what? Those children are younger
than us! They are all STUDENTS! I understand now why opera is slowly but surely
dying. Because all opera singers are CAPRICIOUS BUMMERS! All who read this,
please note: if you ever hear from the opera singer some phrases, like “To sing
and act is so hard!”, you can punch him in the face! Stage is not dealing with
week people! And God bless me from hearing phrases like: “Oh, I was not working
hard today because it is just not my day, I am in a bad mode, I am hungry, my
boyfriend did not call me…” or other nonsense! Those are not real artists! Real
artist have to be ALWAYS ready! We have to know ABSOLUTELY CLEARLY WHAT we are doing. How it has to be done is a question
to a talented director. And God save me from coming unprepared to a lesson! I
have to know ABSOLUTELY CLEAR translation of what I am singing (not only my
part but desirably of an all piece), to know the primary source and the history
of the piece, to have all primary work with character to be done and have
EWERYTHING MEMORISED! And to be ready to sing, dance with castanets, stand on
my head and hang from the chandelier!



Respect yourself,
your director and the audience!