FireTemptation

Подготовка к спектаклю шла месяц. За
месяц режиссер нам сценическую географию всей оперы и... ВСЕ! Да, мы только и слышали
"Стань туда, а теперь ты идешь туда, а потом мы все выстаиваемся в одну
линию и поем финал этого действия"... В общем пичалька... И не
удивительно, что мы это все учили МЕСЯЦ! Мы понятия не имеем ЗАЧЕМ мы это
делаем!((( Просто запоминаем наше местоположение на сцене... Все репетиции
напоминали мне репетиции к постановке сценки по "Шевалье Дэону",
только разница в том, что Дэон это косплей сценка аматоров, а Садовница все-таки
опера, режиссируемая профессионалом! Нет, наш режисер не тупой. Он просто ожидает
от нас самостоятельного анализа и оправдания поступков и действий. Ладно я, я
училась у С.Н. и Брендона. Я ПЫТАЛАСЬ! ЧЕСНО ПЫТАЛАСЬ! Да и многие студенты,
которые учувствуют в опере учились у Брендона и они ПЫТАЮТСЯ! Кроме главных
героев( Это полная пичалька( Они просто ходят по сцене и красиво поют( и все(
Мы конечно пытаемся сами разобраться с характерами наших героев, я продумывала
все свои арии и приходила на репетицию настолько готова насколько могла. (Я не
говорю о выучинном тексте, я говорю о продуманности действий, слов и поступков
персонажей). И просто помогала режиссеру. Ставили мы на пополам с Кимберли.
Диолог-отрывок с репетиции:



Режиссер: - Вот тут у Рамиро меняется
характер в речитативе, он начинает злиться, мелодия изменяется (по человечески
- меняется тэмпоритм!, прим. автора). Ребята, что бы это значило? (Всерьез
задумывается)

Кимберли: - Я не знаю, мне все равно!

Марго (про себя): - Б*Я, это же
ЭЛЕМЕНТАРНО! В данном речитативе-монологе он обращается к партнеру по сцене -
Арминде! Перемена теэмпоритма это его реакция на реакцию Арминды на его
предыдущие слова! Это же КЭП!!! теперь стоит говорить это режиссеру или он просто
ржет над нами?

Режиссер (всерьез): - Ну что, есть какие
идеи?

Неловкая пауза.

Кимберли озадачено смотрит на партнершу
по сцене. В глазах явно единственная мысль: "Хочу поскорее уйти к своему
парню, не хочу ничего ставить, я этой арии не знаю еще."

Неловкая пауза затягивается. Режиссер
задумчиво насупил брови и чешет небольшую бородку.

Марго (про себя): - Нет ну вы реально
серьезно?! Эх! Пожалеть чтоль всех? (в слух): - Дэвид, простите. (тянет руку
вверх)

Режиссер (Дэвид): - Да, Марго? ( в
глазах появился блески и надежда на светлое будущее )

Марго (С видом профессора): - Я считаю
смену этого темпоритма контрреакцией на действие Арминды. В предыдущих строчках
Рамиро обзывал ее, естественно Арминда этого терпеть не будет. Она должна
совершить какое-то действие, чтобы заставить Рамиро вспылить еще больше. К
примеру - уйти. Это и заставит Рамиро сменить действие и текст.

Дэвид: - Ок, хорошо, давай попробуем.
Значит Арминда, на этих словах ты уходишь в другую сторону сцены, ага, так,
попробуем... Хорошо это оставляем, угу... Так, это работает, и это такой способ
сказать Марго, что она права!

Кимберли (подбадривающе): - О! Молодец
марго! Хорошая работа!

Марго (открыто улыбаясь): - Спасибо!
^____^ (про себя): Ну почему я это знаю а режиссер нет??? Я вообще сегодня
спала 2 часа! То, что я сижу здесь на этой репетиции, это уже чудо, построенное
на Ред Буле!

И это один из случаев! Причем меня
постоянно раздирало на 2 части по отношению к этому режиссеру: Блин! Он НИХРЕНА
НЕ ЗНАЕТ! Я поставлю лучше! Ну блииииин, он такой симпатичный лапочка! И не
гей! НЕТ! ОН ТУПОЙ! Не может совладать с горсткой студентов! Но он такой
симпатичный! И т.д. Каждый раз, когда я подходила к нему с каким-то
предложением, он внимательно выслушивал, улыбался и принимал к сведению все мои
слова! И благодарил за хорошую работу! Он просто очаровывал меня своим
итальянским шармом! Но все-таки самый сексуальный орган у мужчины это УМ! И
если ты этим не завоевал женщину, никакая смазливая итальянская мордашка тебе
не поможет.

За неделю до премьеры мы перебрались в
театр. Репетиции у нас длились по 5 часов. И в первый же день Дэвид очень мягко
объявил, что декорации еще не готовы, по сцене можно ходить только ползком и не
дышать. А если мы что-то споем сегодня, это будет чудом. Не поймите меня не
правильно. Я в Америке с жиру не бешусь! В конце мы вообще с декорациями первый
раз работаем во время спектакля. И никто не жалуется! А тут тебе целая неделя с
декорациями, 2 оркестровых, генералка в костюмах, в грме и с оркестром...
Просто помниться, когда мы ставили Гензель и Греттель, мы как-то без особых
проблем, наличие декориций на нас как-то особо не повлияло, все прошло гладко,
за 5 дней до премьеры, я уже чувствовала, что могу с уверенностью выходить уже
на сам спектакль. И мало того - играть это каждый день! А в данной ситуации,
это тот самый случай, когда спектакль трещит ПО ШВАМ!!! На генералке были
заминки, оркестр то и дело останавливали, куча недочетов, смен декораций, нам с
Кимберли в итоге поменяли парик... в общем ВСЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО! На генералках народ
то и дело, что путался в речитативах, Кимберли немного портачила в арии (ну ей
простительно в принцыпе все! У нее сотрясение мозга недавно случилось! Об этом
отдельная статейка). Вообще в этой опере задействовано кучу народа, за кулисами
вечно бардак, все куда-то бегут, что-то делают... Но самое главное и ужасное -
я до сих пор не чувствую персонажа. Да! Я сегодня пою и не чувствую персонажа.
Я не понимаю причин и логику поступков, не вижу смысл его действий. Я на
репетициях просто пыталась оправдать задачи, поставленные режиссером и в
основном ОЕОГРАФИЮ на сцене!

В день премьеры я была шокирована: Во
первых пришло только 1\3 зала!!! Зал был ПОЧТИ ПУСТ! Не все пошло так гладко,
были проблемы с реквизитом, Ким завтыкала в одной своей арии (результат вовремя
не выученного материала), тромботы лажали, короче весело. На сцене в течении 3х
часов крутилось множество народу, было куча шуток ниже пояса. Да, зал смеялся,
было весело. Но... После оперы не было какого-то чувства возвышенного, исскуства,
прекрасного... Будто ты просто посмотрел очередной "Камеди клаб". Да
и то, мне кажеться, он произведет больше впечатления на зрителя, чем эта опера.
Все в этой опере там участвуют чтобы просто отбыть! И в последствии поместить
эту роль в свое резюме.

И вот сегодня я буду петь. Сегодня моя
очередь. Жду, пока приедут родители... Странное чувство... Я не сильно
волнуюсь, будто мне все равно... В данный момент меня больше волнует сценка по
оперному классу из Кармен и тест-викторина, чем опера( Это ОЧЕНЬ грустно! К
сожалению, прямой трансляции не будет! Нас все равно будут записывать, я
попытаюсь стащить запись! Во время генералки меня записывала одна девочка
(СПАСИБО ЕЙ ОГРНОМНОЕ!) и вроде ниче так вышло) Вполне себе смотрибельно! Как
же я хочу, чтоб эту оперу ставил Брендон! Кстати, наш режиссер не такой уже бесполезный!
Он однажды подошел к Брендону и попросил его о встрече с чашечкой кофе, чтобы
попросить совета. Но как мне сказал Брендон в день премьеры (Он сидел рядом со
мной!! ЮХУ!!!!): "Я с ним не встретился потому, что он хотел моих идей, а
мне этого не нужно!" И правильно сделал.



































В общем, удачи мне сегодня! Я буду стараться
и выжимать из себя по максимуму! Что бы там не было! Режиссеры бывают разные!
Моя задача сделать все что он прости, оправдать, ДУМАТЬ! И ЖИТЬ НА СЦЕНЕ!

В общем, удачи мне сегодня! Я бужду старатья и выжимать из себя по максимуму! Что бы там не было! Режиссеры бывают разные! Моя задача сделать все что он прости, оправдать, ДУМАТЬ! И ЖИТЬ НА СЦЕНЕ!


@музыка: "Che lietto Giorno!"

@темы: La Finta Giardiniera